Arkham World

I don't need rest © Batman

  • Batman: Arkham Origins демо-геймплей демонстрирует новые возможности

    Демо продемонстрировало ряд новых игровых особенностей, наряду с определенными поворотами сюжета, но полную версию которого мы сможем узнать лишь 25 октября.

    Мы первые показываем кадры столкновения Бэтмена с «развивающейся преступностью», которую Эрик Холмс относит к «постоянной и не имеющей системы» (очень похоже на случайные преступления второго Спайдермена). Игра выглядит похожей на Аркхем Сити, с его динамичными самотечными сражениями и режимом «хищника», придуманным Рокстэди, но это не значит, что ничего не изменилось. ВБ Монреаль добавили несколько новых дополнений к геймплею, с новыми движениями и изменениями в системе задач, которые будут заставлять игрока переходить на другой режим игры.

    В демо мы видим еще неустановившегося Бэтмена, сражающегося с бандитами Черной Маски, напавшими на банк Готэма. В драке он сталкивается с новым типом врага – «Бронированным инфорсером». Этот новый бандит гораздо сильнее, чем бронированные головорезы Аркхем Сити. Он способен поймать Бэтмена в захват (чтобы вырваться нужно выдрать волос у недруга на яйцах нужно сделать несколько быстрых атак) и запустить ударную волну через землю, заставляя Бэтмена терять равновесие.

    На протяжении демо мы так же слышали много разговоров о системе «Темного рыцаря», и каждая встреча Бэтмена с врагами имеет отдельный рейтинг. ВБ Монреаль обещает обширную модернизацию системы, что позволит игроку улучшать те способности Мыши, которые ему нравятся.

    Еще одна показанная особенность игры полагала в новых побочных миссиях «В розыске полиции», которые показывают влияние Анархиста на сюжет. Злодей пытается взорвать знаменитый Готэмский береговой знак. С демоверсии мы видим, что Бэтмен должен взломать вещателей Анархиста для того, чтобы узнать, какие места собираются ограбить или захватить преступники.

    Владеющие боевыми искусствами преступники обещают быть более умелыми.

    Пока новейшим дополнением к арсеналу Бэтмена есть «Удаленный Коготь», с помощи которого можно привязать врагов друг к другу или же к какому-то предмету в окружающей среде. В демо мы видим, как Бэтмен использует это приспособление еще и для того, чтобы преодолевать препятствия. Такие любимые фанами гаджеты, как Бэтаранг, звуковой Бэтаранг, Бэт-коготь, Криптографический Секвенсор, Дымовой шар и взрывной гель тоже возвращаются.

    Еще одним гаджетом, который был в Аркхем Сити, является «Кошка», которая была только прототипом в предыдущей игре.

    При обсуждении игры с телеведущим Спайк ТВ Дэниелем Крайзером креативный директор Эрик Холмс заметил, что Бэтмен в игре «не склонен работать с кем-либо еще и агрессивней, чем в поздние годы».

    Также


    Перевод: Оксаны Абезгауз

    Источник: news.arkhamverse.com/


    Дата: 26.05.2017 в 04:42

    трейлеры Arkham Origins, Геймплей, Arkham Origins

  • avatar