Arkham World

I don't need rest © Batman

  • Обзор Batman: Arkham City

    В истории Бэтмена, как выяснилось, точки над «й» ставить рановато. Жанр «героических экшенов» приветствует очаровательно – изощренное воплощение фантазий на тему вечной борьбы Зла и Добра. Вторая часть ярче и интриги закрученнее первой, а также всех прочих игр подобного рода. Темной Рыцарь и его новая подружка - удивят нас настолько, что даже самые недоверчивые сторонники здорового образа жизни предпочтут активность прохождению уровней и прерваться в абсолютно зацикленных геймеров.

    Мы присутствовали при грандиозном событии – создана лучшая игра о Темном Рыцаре. Ее популярность превзошла все, даже самые смелые ожидания – за первую неделю после появления «в свете» игра «Аркхем Сити» была куплена 2 000 000 раз! Это значительно превосходит показатели первой части, купленной 4,3 млн. раз… за период с августа 2009 года по настоящее время.

    Сиквел совершил настоящий абгрейд тех моментов, что не устраивали нас в прошлом. Велик акцент на личностной характеристике Брюса Уэйна, что не может не привлечь интереса. Аркхем манит и затягивает – приключения Бэтмена на зловещих просторах города–темницы не дает оторваться от клавиатуры и осознание того, что перед тобой Главный шедевр мира экшенов 2011 года, таки зашкаливает разум.

    В первой части игры Batman: AA события в клинике Аркхема происходили следующие: Водворенный, лично Темным рыцарем, в стены лечебницы Джокер совершает побег, с целью поднять восстание отбросов общества, томящихся в тюрьме Блэкгейт и пациентов Аркхема. Неуязвимые, благодаря действию инъекции мутагена «Титан», злодеи напали на больницу и захватили в заложники, практически весь персонал клиники, включая друга Бэтмена Джима Гордона. Это, Темный Рыцарь оставить без внимания уж точно не мог! Он спасает своего друга, медиков Аркхема, купирует восстание, а Джокер, благодаря его действиям, оказывается в реанимации.

    Что же, игра была отличной. Однако она не стала исключением из ряда подобных типа Dead Space, InFamous и Assassin’s Creed – повторяющиеся локации подземных лабиринтов, некоторая типичность вражеских сил и одинаковая уязвимость боссов, включая финального. Складывался стереотип действий: атаки выдержать, от врагов дистанцироваться, нужный для победы момент уловить и, в итоге, победить. Все так и было. Эти недостатки смазывали общее положительное впечатление геймеров, ищущих напряженность ситуаций и возможности проявить оригинальность мышления. Как следствие – некоторые потеряли интерес к процессу, не дойдя до финала.

    Что касается второй части, британцы, в лице студии Rockstrady, пришли к правильным выводам и сделали так, что нынешний сиквел захватывает целиком и поглощает всех, даже самых придирчивых и капризных. Армия негодяев включает в себя всех самых известных противников и недругов Бэтмена. А, чтобы ему не было скучно творить Добро в одиночку – в игру ввели Женщину Кошку, Найтвинга и Робина. Интересно, что двое последних имеют собственные миссии, которые можно приобрести отдельно. Порадовала свобода передвижений, чуть ограниченная возможностями, но все-таки. Дополнительные задания не дают соскучиться. А арсенал стал значительно разнообразнее и круче.

    Основой сюжетной линии является создание пристанища для преступников с психическими отклонениями прямо в Готэм-Сити. Идея принадлежит некоему доктору Хьюго Стрейнджу, который смог убедить мэра Готэма в целесообразности подобного. Район, где предполагается размещение заведения, получает название Аркхем-Сити. И только сомневающиеся оппоненты понимают, что добром это все не обернется.

    Миллиардер Брюс Уэйн пытается организовать общественный протест. Он борется за закрытие Аркхем-Сити, но неожиданно сам попадает туда в роли заключенного. Там он встречает многих старых врагов своего альтер-эго - Бэтмена, что значительно накаляет ситуацию его пребывания. Бэтмена пытаются уничтожить, причем, не один, а сразу несколько противников. Война, разыгравшаяся на территории Аркхема, включает в себя и борьбу за территорию между преступными группировками города. Замечательно и примечательно, что главная противоборствующая Злу сила – все та же, Великая Мышь, подвластная движению нашей мышки / тойч пак тоже подойдет.)) Бэтмен предстает в процессе военных действий сразу в трех ролях: военный стратег, занимающийся исследованием города, дабы лучше спланировать действия / поиск интерактивных объектов, например, заставляет нас выполнять разнообразные нехарактерные действия – повороты вентилей, зарядку электромотора и пр. Кроме того, в самых неожиданных местах находятся, спрятанные Загадочником, вопросительные знаки, собирая которые Бэт нарабатывает опыт для роста параметров и бонусы дополнительных испытаний. Новые уровни, дают возможность приобрести дополнительные приемы, увеличить свойства гаджетов и прочих приятностей оборонительных бонусов. Например, крюкомет Мыши позволяет перемещаться по крышам и прочим высотным сооружениям. Таким образом разведка тайников становится делом очень непростым. Бэтмен ведет детективные расследования, собирая улики и сопоставляя детали. Он осуществляет перехват радиосигналов и взлом терминалов. Детективные моменты вносят приятное разнообразие экшен-элементов. Надо только помнить, чтобы эти возможности стали доступными, необходимо переключиться на режим «детектива». И тогда сам, Бэтс может, вдруг, попросить вас не спешить с атакой. Мы сможем получить доступ к камерам безопасности. Мы также сможем, используя новейшую технику, видеть врагов сквозь стены, классифицировать недругов и выделять главные объекты. Предусмотренные режиссерами встречи с боссами впечатляют зрелищностью, сравнимой только разве что с Metal GearSolid.

    Девушек геймеров, думаю, особенно порадует возможность поиграть не только за Бэтмена , но и за Селину – великолепную Женщину-Кошку. Возможности и способы приемов в борьбе у нее похожи на Бэтменовские. Оба они полагаются на гаджеты, только Кошка несколько быстрее.

    Боевая система в сиквеле доведена до версии 2.0. Это означает, что теперь игроки получают высшую степень достоверности побоищ, все приемы которых, выстраиваются в упорядоченный алгоритм захватывающих комбо-серий.

    Заранее тренируемся кликать мышкой: левой - атаки и удары, правой – контратаки, пробелом – уворачиваемся, цифровые клавиши – гаджеты. Заметьте, первая часть игры не предоставляла использования гаджетов во время боя, что касается второй – в любой момент, скажем, хлыст - к вашим услугам.

    Если же в вас (Бэтмена) кто то стулом, например, решит зашвырнуть, главное – сориентироваться вовремя и нажать кнопку контратаки, вернув «мебельный» удар обидчику, причем, по этой же траектории.

    Знание «техники» крайне важно! Противники Темного рыцаря часто преобладают числом и, потому, вариантами позиций нападения.

    Возможность скрыться в облаке дыма или вспрыгнуть на выступ или горгулью, сохраняется всегда. Словно подыгрывая силам Добра, игра, во многих случаях, сама подсказывает нам, что лучше всего, в каком-то данном случае, тишину не нарушать. И, на самом деле, непредсказуемость становится решающим условием победы в отдельных ситуациях – ползая по канализации, в частности. Можно неожиданной атакой, не растрачивая здоровье, победить врагов.

    «Геймпад» обеспечивается тем, что меню настройки клавиш идентично раскладке джойстика. В общем, играть удобнее станет, если джойстик к компу подключить или, вообще, играть на консолях PS3 и X360. Именно они, консольные версии игры, вышли на три недели раньше версий ПК.

    Сказочники Rocksteady во второй части, вот взяли, и позволили себе полный игнор канонов. Как результат – полный беспредел в плане судеб персонажей Зла – многих поубивали при разных жутких обстоятельствах.

    Что интересно, праведная «мать Тереза» - Бэтмен не может таки позволить себе убить, даже, самого отпетого негодяя, а потому мы не используем огнестрельное оружие. Злодеи же, напротив, мотаются из уровня в уровень, вооруженные поражающими автоматами.

    Схватки с боссами предполагают не только обычные приемы, обеспечивающие поражение злодеев, но и неявные, способствующие нам, моменты, типа оголенного провода или сломанного кондишена. Однако, догадаться и обнаружить «случайную удачу» нужно самому – в игре все об этом молчат.

    Важно – самое, пожалуй, большое достижение игры для личности геймера – право выбора характера своего Бэтмена. Он может быть, как задирой, так и мудрым стратегом (что, кстати, бонусами поощряется) – выбор каждый делает сам. И, в самом деле – Великая Мышь может позволить себе быть непредсказуемой.

    Можно, в процессе игры, для полноты ощущений воспользоваться комплектом 3D Vision. Это очки с usb-контактом, стоимостью, где-то – как-то 4500 рублей и 12-Гц-овый монитор, по цене не менее 10000 рублей. Цены озвучены на период выхода игры, что заставляет думать о последующем изменении значимости цифровых знаков, в сторону понижения.

    Присутствующая в первой части «достоевщина» кошмаров Бэтмена, здесь, к радости ли или к сожалению, отсутствует. Хотя, безусловно, свидания с Пугалом в Arkham Asylum заслуживают только одно оценку – глубочайший respect.

    Локализация – достойна: диалоги, некоторые моменты интерфейса и, кое-какие надписи в процессе игры – на русском. Но это касается лишь текста, остальная часть звуконаполнения - английская. И, что таки просто радует – грамматических и лексических ошибок перевода, вроде как, нет! Что ж, ИГРА А-класса…

    Звание оправдывает и скорость разгона. Уже ко второй части все становится круто настолько, что иные трилогии не могут похвастаться подобным, даже в конце третьей. Таким образом, «Аркхем Сити» являет собой нечто новое в мире игр, игнорировать которое становится просто преступной безалаберностью, если хоть каким-то образом, относишь себя к сообществу продвинутых геймеров.

    Игра вызывает настолько позитивные впечатления, что невольно закрадываются сравнения с поеданием… плитки шоколада, ну, или кто чего поедать любит…


    Теперь о заслуженных наградах:


    На ежегодной церемонии награждения Академии интерактивных искусств и наук, проходящей в Лас-Вегасе, игра Batman: Arkham City одержала победу в категории Best Adventure Game»!

    Мало того, в списке номинантов Британской академии кино и телевизионных искусств «BAFTA 2012» творение разработчиков Rocksteady претендовало на восемь наград в разных категориях, а именно:

    • - лучшая игра в стиле «action»
    • - художественное достижение
    • - (самая престижная награда) игра года
    • - лучший игровой дизайн
    • -самая оригинальная музыка

    • - лучший актер «озвучки» - Марк Хэмилл в роли Джокера
    • - самый оригинальный сюжет
    • из которых получила первую и седьмую.

      Учитывая, что в этом году представлено всего 16 номинаций, подобный список впечатляюще значителен, так как речь шла об одной и той же игре!

      Надежды внушают оптимизм, ведь не далее чем в позапрошлом году ребята из Rocksteday Studios забрали на церемонии BAFTA 2010 самую престижную награду «игра Года» и «Лучший Геймплей» за игру Batman: Arkham Asylum.


      Надеемся, что количество наград, полученных за Batman: Arkham City сподвигнет разработчиков на еще более сногсшибательное продолжение – третьей части.


      Следите за нашими новостями. :)


      Дата: 23.10.2017 в 07:17

      наши обзоры, Arkham City

  • avatar
    0
    3
    Убится же можно Т_Т
    avatar
    0
    4
    В смысле?
    avatar
    0
    2
    Спасибо.) Я в восхищении как и все адекватные люди.) Парни рулят.
    avatar
    0
    1
    Обзор хороший) Видно что поклонник игры писал:)
    avatar